Один осенний образ

by - ноября 13, 2020


Какой Ваш любимый осенний предмет гардероба? Мой - однозначно, пальто. В самых разных оттенках и фасонах. Это та вещь, которая в зависимости от целостного образа может выглядеть как очень женственно и элегантно, так и расслаблено, повседневно.

Недавно я решила поэкспериментировать и заказать пальто в белом цвете. И я просто в восторге от того, как красиво оно смотрится в образах.

Мое пальто - из интернет-магазина Bonprix. Оно в нежном молочном оттенке, в фасоне оверсайз. Мне очень нравится носить его с облегающими вещами и элегантными ботинками на тонком каблуке. На таком контрасте довольно объемное пальто выглядит очень женственно и подчеркивает хрупкость и миниатюрность. Очень нравится такой эффект ;) И как бонус, в него удобно кутаться, когда на улице холодно. 
Пальто без подкладки, но при этом всё равно довольно таки теплое. При температуре в +6 градусов, мне всё еще в нём комфортно.
Светлое пальто я представляю в основном в сочетании с темными вещами (люблю создавать контраст), но уверенна, что эта модель будет прекрасно смотреться и, к примеру, со светлыми брюками и уютным свитером. В таком случае получится очень девчачий и нежный образ. 


Пальто можно заказать по этой ссылке.







You May Also Like

0 коммент.