7 элегантных образов на осень | Elegant fall outfits

by - сентября 11, 2019

Привет, дорогие!
Есть здесь те, кто всё еще меня помнят? 😂
С развитием собственного дела я полностью забросила блог. Оправдываться не буду. Просто в какой-то момент это моё увлечение отошло на второй план. Я сама так решила, поэтому ныть про недостаток времени и тд не буду :) Ведь мы всегда найдём время на то, что нам на самом деле интересно, не так ли?)
Сейчас я планирую немного возобновить свою блогерскую деятельность, так как, признаюсь, ооочень соскучилась.

А начать я решила с "фешн" поста с подборкой крутых образов на осень. Все аутфиты я создавала с помощью приложения "ShopLook". Всем, кто любит позависать над созданием образов и поиском интересных вещей, рекомендую!


Не так давно, меня очень потянуло на элегантный, в некоторых моментах классический, стиль в одежде. В нём я чувствую себя максимально комфортно и "в своей тарелке". Знаете, бывает такое, что надеваешь какую-то конкретную вещь, и, кажется, будто даже мир вокруг ощущается по-другому? Просыпаются все те, именно ваши, черты характера, те, которые на 100% раскрывают именно Вас? Невероятное чувство, правда?
Чувствую, что с непривычки сейчас накатаю вступление на несколько страниц, поэтому предлагаю перейти уже к делу 😂

Итак, 7 элегантных аутфитов на осень

- 1 -

 
Мой самый любимый образ. Он такой женственный и элегантный, но в то же время нежный и легкий. Идеально подойдет, как для работы в офисе, так и для вечернего романтического свидания ;)

- 2 -

Очень нравится сочетание цветов здесь. Супер вариант для первых холодов: и тепло, и стильно.

- 3 -

Это уже своеобразная классика ;) Черные джинсы, кожанка и свитер (или гольф). Чтобы сделать образ более интересным я заменила привычные для такого аутфита кроссы на классические ботильоны на каблуке. 

- 4 - 

Красный - определенно один из моих любимых цветов. Очень люблю экспериментировать с разными его оттенками. Может быть, в каких-то моментах это рискованно, но результат всё оправдывает :)

- 5 - 


Более повседневный, кэжуал вариант. Вязаное платье оверсайз с поясом на талии, классическое пальто в красивом "осеннем" оттенке и удобные массивные ботинки. Для прогулок по городу, похода по магазинам, встречи с подругой - просто идеально.
- 6 - 

Это просто любовь! Стильное платье-жилет в материале под кожу, благородные оттенки... Сюда прям просится красная помада :)
Кстати, под платья такого типа очень удобно надевать именно боди, а не водолазки и свитера. Они отлично сидят по телу, никуда не съезжают и не доставляют вам дискомфорт.

- 7 -

Объединила здесь все свои любимые элементы в одежде: боди, клетка и бордовый цвет. Носила бы такое каждый день!

На этом всё :)

Напишите, пожалуйста, в комментариях, какой из образов понравился Вам больше всего?) И какую одежду на осень предпочитаете Вы?

With love,
Valeriia

You May Also Like

6 коммент.