Летний образ с Bonprix

by - июня 13, 2021

Привет!
Как ваши дела? Уже успели насладиться летним теплом?
Я, признаюсь честно, больше человек холода. В жару мне хочеться лишь сидеть под кондиционером или валяться на пляже рядом с прохладным морем. Третьего не дано 😂

Поэтому на лето я стараюсь выбирать максимально комфортную одежду. Чтобы и стильно, и при этом не чувствовать себя как в сауне.
Совсем недавно я заказала себе несколько вещей из магазина Bonprix . И как только за окном немного потеплело, с радостью составила с ними стильный и удобный образ.

Трикотажное макси платье виглядит очень женственно и, как огромный плюс, безумно комфортно в носке. А льняной пиджак отлично дополняет образ. Он стал для меня просто незаменимой вещью для прохладных летних вечеров. А какой красивый у него цвет 😍 Уже вижу этот пиджак в сочетании со светлыми брюками и босоножками на каблуке.

Образ я дополнила кроссовками от Estro (ношу их подо всё, очень универсальная вещь) и сумкой из Zara.








А какую одежду вы любите носить летом?


You May Also Like

0 коммент.