Плейлист для уютной осени.

by - октября 29, 2018


Привет!)
За окном пасмурно, и идет мелкий дождик. Моя любимая погода. Я надеваю теплое пальто, закутываюсь в объемный шарф и выбегаю по делам. По дороге захожу в любимую кофейню, беру самую большую порцию какао с корицей, включаю музыку в наушниках и на секунду останавливаюсь, просто наслаждаясь красотой вокруг. Осень - мое любимое время года. Я вижу невероятную эстетику и вдохновение в опавших листьях, утренних туманах и сером небе. Как-будто я создана именно для такой погоды. Мое сердце пропускает удар, по телу пробегают едва заметные мурашки, а улыбка сама по себе расплывается на лице. Щеки и нос уже заметно красные от холодного ветра, глаза слезятся (наверное, не только от холода), но это не имеет никакого значения, ведь я так счастлива в этот момент.

Сегодня я хочу поделиться с вами частичкой своей любимой осени. Такой, какой вижу ее я: прекрасной и невероятно вдохновляющей. Для этого оставляю вам супер осенний плейлист, который я составляла на протяжении нескольких дней, очень тщательно подбирая каждую песню. 
Включайте плейлист, заваривайте любимый чай и наслаждайтесь. Надеюсь, вы почувствуете ту самую осеннюю атмосферу и хотя бы на секунду улыбнетесь. Мне этого будет достаточно :)

С любовью,
Валерия  

You May Also Like

4 коммент.