Brunnen Kompagnon. Идеальный блокнот для планирования.

by - ноября 05, 2018

Привет!)
Возможно, вы уже знаете, насколько сильно я люблю планирование и различные ежедневники. Если нет - поздравляю, теперь вы владеете этой "супер важной" информацией 😂 Мне доставляет огромное удовольствие записывать все свои дела в блокнот, а вечером закрашивать кружочки возле выполненных дел. И я не раз замечала, что планирование действительно помогает мне быть более продуктивной. В ежедневнике я храню всё: расписание дел на протяжении дня, идеи для новых постов, стратегии развития моего бренда и многое-многое другое. Поэтому к выбору самого блокнота для дальнейших записей я подхожу очень тщательно. Ведь это та вещь, которая будет со мной каждый день на протяжении всего года, будет вдохновлять и мотивировать меня на новые свершения, напоминать о целях и не давать забить на свои мечты. 


На 2019 год я выбрала классический черный блокнот от бренда Brunnen. Все мои прошлогодние ежедневники, яркие, с надписями на обложках, остались в прошлом, и на этот раз мне захотелось чего-то максимально простого, но в то же время стильного. А что может быть более стильным, чем классический черный?) 


Сразу отмечу качество: оно потрясающее. Когда первый раз берешь ежедневник в руки - понимаешь, что эта вещь продумана до мельчайших подробностей. Наиболее удобный для меня формат А5, плотная обложка идеального черного цвета, упругая резинка, две закладки и, конечно же, бумага. Ее плотность составляет 80 г/м2. У меня в университете был предмет, посвященный издательскому делу, поэтому я знаю, что такая плотность бумаги - это очень хороший показатель. Если вы захотите использовать в ежедневнике маркеры и текстовыделители - можете быть спокойны, они не пропечатаются на обратную сторону. 



В начале блокнота есть место для того, чтобы написать имя владельца или другую важную для вас информацию.

 
Я выбрала для себя не ежедневник, а простой недатированный блокнот с бумагой в точку. Дело в том, что для планирования я использую систему Bullet Journal (может быть сделаю об этом отдельный пост) и люблю все развороты оформлять сама. Мне это приносит огромное удовольствие. И хотя это занимает не мало времени, я не готова отказывать себе в этой маленькой радости :)
Так вот, в этом блокноте всё идеально подходит именно для этой системы. Чистые листы в точку очень удобны не только для записей, но и для черчения и рисования (кстати, всего здесь 192 страницы). В начале блокнота несколько листов отведены под содержание, а каждая следующая страница пронумерована для того, чтобы вы могли записать что и на какой странице у вас находится. 


В конце блокнота есть кармашек, в который вы можете положить важные чеки, какие-то документы, стикеры, дополнительную бумагу для записей и тд. Кстати, в этом блокноте на кармашке уже приклеено несколько стикеров для удобства. Также есть наклейки, которые, как я понимаю, нужно наклеить на обложку и написать на них свое имя. Но мне настолько нравится лаконичная черная обложка, что я не буду на нее ничего клеить :)


Я третий день не могу нарадоваться этому блокноту и, скорее всего, уже сегодня сяду заполнять цели и желания на 2019 год :)

Посмотреть весь ассортимент бренда Brunnen вы можете здесь. А конкретно мой блокнот - здесь

Расскажите, как вы относитесь к планированию? Любите это дело? Какую систему предпочитаете? 

С любовью,
Валерия

You May Also Like

10 коммент.

  1. уже жду, когда сама сяду планировать 2019 год)) у тебя очень классный ежедневник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Да, я вот тоже жду не дождусь) Но пока времени совсем не хватает(

      Удалить
  2. Недавно наткнулась на Bullet Journal, и тут же решила его опробовать. Как оказалось, не так-то просто найти удобные блокноты в точку. Спасибо за наводку! (только я уже нашла другой, воспользуюсь в следующий раз))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень давно подсела на эту систему, но всегда использовала блокноты в клетку. Оказывается, в точку действительно намного удобнее!
      Не за что)

      Удалить
  3. Пробовала вести ежедневник, вдохновившись роликами Полины Бржезинской. Вела месяца три и перестала. Поняла, что все эти стикеры, маркеры, бумажки не моё. Я лучше книгу почитаю или пост напишу в бложик, сделаю фото или проведу время с любимым. Предпочитаю всё держать в голове или записывать гугл доках (темы для постов в блог, планы на чтение, например), или в личные сообщения в ВК, или просто блокнот или на листок (если это какие-то покупки).

    Но посмотреть чужие развороты в инстаграм, заполнение ежедневников на ютуб я очень люблю, если есть время)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже много видео Полины пересмотрела)
      Ой, я наоборот всё это обожаю! Для меня это, как своеобразный вид отдыха, расслабляет, но в то же время вдохновляет и мотивирует) Да и у меня это много времени не занимает. Тоже пробовала держать всё в голове, но когда у тебя свой бизнес, много заказов, закупок расходных материалов, информация про рекламу и тд + еще и блог, то лично мне не удается удержать всё в голове) Всегда что-то да забуду.
      Но каждому своё, тоже знаю многих людей, которые предпочитают либо все запоминать, либо записывать в телефон или компьютер :)

      Дааа, рассматривать чужие развороты я тоже обожаю!

      Удалить
    2. Согласна, для человека, ведущего бизнес — ежедневник обязателен. Для студента, думаю, тоже. А я офисный работник, блог — скорее моё хобби... Поэтому — нет(

      Удалить
    3. Да, согласна, ежедневник нужен далеко не всем)

      Удалить
  4. Давно ищу удобный для себя ежедневник. Сколько у меня их было,но ни один не подошел. Теперь он мне нужен особенно...(https://sivruk.blogspot.com)

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю все планировать и ставить цели,но привыкла все держать в голове. А вот в последнее время поняла,что голова уже пухнет от количества информации,которую нужно запомнить. Поэтому вот решила попробовать вести ежедневник. Хотя бы элементарно записывать самые важные вещи. А вот про системы...к сожалению еще не определилась. Мне нравится возиться с бумагой,много писать и рисовать что-то,но к сожалению, на это совсем не всегда есть время. А нарушенный дизайн будет ввергать меня в депрессию))))поэтому хочу подобать для себя что-то лаконичное,но информативное и конечно чтобы записи выглядели эстетично.))

    ОтветитьУдалить