О создании собственного бренда ароматических свечей.

by - октября 10, 2018

Привет! :)
Очень надеюсь, что хотя бы кто-нибудь из вас меня помнит 😂 4 месяца отсутствия в блоге (или больше?) дают о себе знать, и только что я около 20 минут смотрела на чистый вордовский документ, не понимая с чего вообще начать. А чувство, что я разучилась писать, не покидает меня до сих пор.
Я не стану оправдываться за долгое отсутствие и клятвенно обещать больше так не делать. Мой блог - моя душа, и когда я запутываюсь в себе и в своей жизни, мне не хочется ничего писать. Просто потому, что мне нечего вам дать, нечем поделиться и нечем вдохновить. Надеюсь, вы сможете меня понять.

Но не подумайте, я вернулась вовсе не для того, чтобы поныть и пожаловаться на несправедливость жизни 😅 Мне очень хочется поделиться с вами тем, над чем я работала последние 4 месяца. 


Я осуществила свою давнюю мечту и создала собственный бренд соевых ароматических свечей. Если кому-то интересны подробности - читайте дальше :) 
Если не хотите читать длинный пост - просто переходите в инстаграм-магазин (limerenceua)


С чего все началось? 
Я всегда обожала ароматические свечи. Я зажигала их когда работала, когда отдыхала, когда кушала (ну и так далее, вы поняли 😂). Помню, как в несколько кругов обходила все магазины с декором для дома в поисках той самой свечи и того самого аромата. К сожалению, выбор подобных вещей в моем городе скудненький. А когда я не могу купить то, что хочу, - я создаю это сама.
Так и возникла идея создать бренд ароматических свечей. От начала продуктивной работы и до первой проданной свечи прошло примерно 2 месяца. Может быть, все произошло бы быстрее, если бы в моем характере не было одной дурацкой черты: я всегда и всё люблю делать сама. Поэтому мне пришлось перечитать огромное количество литературы, прежде чем научится правильно смешивать эфирные масла и создавать ароматы. Пришлось научится работать в нескольких программах по графическому дизайну для того, чтобы самой разработать этикетки. Пришлось объездить огромное количество магазинов в поисках идеальной упаковки и декора. Пришлось, в конце-концов, перепробовать соевый воск и эфирные масла самых разных производителей и выбрать наиболее качественный. Пришлось даже научится вести Инстаграм в одном стиле, делать хорошие фотографии и постить продающие сторис.
Но, знаете, это того стоило! :) 


Почему именно соевый воск?
Вас, наверное, интересует вопрос: почему я выбрала для своих свечей именно соевый воск, а не привычный всем парафин? И что, собственно, это странное словосочетание означает? 
Дело в том, что парафин, из которого изготовляется подавляющее большинство ароматических свечей в Украине, является побочным продуктом в цепочке переработки нефти. При горении такие свечи выделяют в воздух канцерогенные токсины и углекислый газ, что не совсем хорошо влияет, как на здоровье, так и на состояние нашей планеты. Агентство по охране окружающей среды США утверждает, что сжигание одновременно 9 парафиновых свечей на свежем воздухе приведет к более высокому уровню загрязнения, чем это было бы законно разрешено. 
Соевый воск же является натуральным продуктом, который производится из масла соевых бобов. В отличии от привычных нам парафиновых, соевые свечи абсолютно безопасны (даже для деток и беременных женщин), они не повышают уровень СО2 в воздухе, не содержат продуктов нефтепереработки. Такие свечи горят в несколько раз дольше, чем парафиновые, и намного лучше передают ароматы. Расплавленный воск со свечи можно дополнительно использовать, как замечательное увлажняющее средство для тела. Также соевый воск - это полностью возобновляемый и биоразлагаемый ресурс. 
Конечно, соевые свечи стоят гораздо дороже, чем те же парафиновые, но, поверьте, это того стоит. 

Название.
С этим было сложнее всего. Я никогда не отличалась яркой фантазией и умением придумывать крутые названия. Но помню тот момент, когда абсолютно случайно в каком-то фильме услышала слово Limerence. Оно надолго запало мне в душу и пришлось как раз кстати, когда я выбирала название для бренда. 
Limerence - это чувство, которое означает влюбленность, страстное увлечение, одержимость, романтическую любовь, но способное присутствовать отдельно от любви и сексуального влечения.
Для меня это что-то очень нежное и невесомое, как и наши ароматы.
Мы стараемся принести капельку тепла и любви в каждый дом. Подарить вам уют и хорошее настроение. Limerence - это о любви во всех ее проявлениях.
 


Наш ассортимент.  
На данный момент выпущено 2 коллекции свечей. 
Первая коллекция "Pure" состоит из 8 ароматов. Все свечи в ней изготовляются только из натурального экологически чистого соевого воска, эфирных масел и пищевых ароматизаторов. 
Ароматы из первой коллекции:
🌿But first, coffee (кофе, карамель)
🌿By the sea (апельсин, лимон, лаванда, морская соль)
🌿Coconut paradise (спелый кокос)
🌿Forest mist (сосна, лимон, кедр, мята, можжевельник)
🌿Good morning, sunshine (мята, лимон, апельсин, имбирь, лаванда)
🌿Home, comfort & fireplace (апельсин, корица, гвоздика
🌿Smells from childhood (топленное молоко)
🌿Be in love (апельсин, жасмин, ваниль)





 


Свечи из второй коллекции "Love" состоят из 2 слоев : соевый воск и свечной гель (тоже экологически чистый материал). Также добавляются эфирные масла, пищевые ароматизаторы, восковые красители, сухоцветы и сухофрукты. 
В этой коллекции 3 аромата:
🌿 Lavender (лаванда)
🌿
Apple pie (яблоко, корица)
🌿 Citrus (апельсин, лимон, грейпфрут)





Что я имею сейчас?
Сейчас я имею магазинчик в инстаграме, 2 коллекции вкусно пахнущих свечей и небольшую (пока) группу постоянных покупателей. И, конечно же, безумную любовь к тому, чем занимаюсь (а ведь это главное, правда?).
Я мечтаю о собственной мастерской, творческой команде, небольшом шоуруме и точках продаж по Украине и всему миру (чего уж мелочиться 😂). А пока все идет своим чередом, и я стараюсь наслаждаться каждой минутой этого процесса. 
P.S.: Совсем скоро свечи появятся в Черновцах!) Обязательно сообщу об этом в инстаграме. 
Кстати, об инстаграме. Буду очень рада, если вы подпишитесь и поддержите меня!) Заказать свечи можно там же :)
Instagram - limerenceua  

Если у вас еще какие-то вопросы по поводу бренда - задавайте в комментариях :)
Кстати, подумываю над тем, чтобы создать отдельную рубрику для постов о собственном бизнесе. О всем сложностях и нюансах. Стоит?


Также напишите, пожалуйста, в комментариях, как ваши дела. Очень соскучилась по вам!)

С любовью,
Valeriia

You May Also Like

12 коммент.

  1. Ты большая молодец!) подписалась на страничку и с удовольствием наблюдаю за процессом развития)) искренне желаю, чтобы все задуманные планы осуществились!)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классная идея! Надеюсь, что любимое дело будет приносить тебе не только вдохновение, но и хороший доход. Я обязательно подпишусь в инстаграме ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо!) Для меня очень важно слышать такие слова)

      Удалить
  3. Как мило :) Инстаграм очень красивый! Конечно стоит поделится опытом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю :)
      Значит постам на эту тематику быть!)

      Удалить
  4. Спасибо что рассказала. Я и не знала о таких нюансах со свечками. И молодец, что начала свое дело от которого получаешь удовольствие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже раньше таких нюансов не знала. Но потом стала замечать на просторах интернета все больше зарубежных брендов, которые создают именно соевые свечи. С того момента начала интересоваться этим вопросом и буквально на следующий день выбросила все парафиновые свечи, которые были у меня дома)
      Спасибо большое!

      Удалить
  5. С возвращением!
    Это очень круто, когда удается воплотить в жизнь свою мечту. Свечи выглядят очень мило. Уверена, они так же приятно благоухают)) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с запуском своего бизнеса! Пусть все получится:)

    И с возвращением!))

    https://kcandrb.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!))
      Когда есть такая поддержка - все обязательно должно получиться :)

      Удалить