Spring is in the air.

by - апреля 04, 2018

Привет-привет!
На улице наконец-то солнышко и +20 градусов, поэтому я с огромной радостью выбегаю на улицу (на самом деле, сегодня оказалось насколько много дел, что выбежать удалось лишь на 10 минут ради того, чтобы сделать фото 😂). За окном уже вовсю поют птички, громко смеются дети, и даже воздух как-то по-особенному пахнет. Единственное, что меня расстраивает, так это то, что холодные 5 градусов резко превратились в почти жаркие 20, и я так и не успела поносить свои новые пальто.  Но что-то мне подсказывает, что переменчивая погода еще не раз заставит нас снова кутаться в теплые вещи, поэтому пальто послушно ждут своего часа. 


Совсем недавно, когда на улице еще виднелись сугробы по колено, я прямо таки мечтала о теплой весне и сделала заказ из моего уже любимого интернет-магазина Zaful
Я заказала простой серый свитшот, планируя носить его дома. Но он оказался настолько мягким и комфортным, что я не могу отказать себе в удовольствии надевать его и на улицу тоже. Девочки такие девочки 🙊. 

Также я получила пальто безумно красивого коричневого цвета. Мне очень нравится его качество, материал супер приятный. А фасон очень универсальный, что позволяет носить пальто, как с кроссовками, так и с более классической обувью. 

А в вашем городе уже наступила весна? Рассказывайте :)





Пальто - Zaful
Свитшот - Zaful (купить здесь) 
Джинсы - Zara 
Сумка - Mohito 
Кроссовки - New Balance 

Cooperation / Сотрудничество - valeriianest@gmail.com
Instagram - valeriianestt 

Love,
Valeriia

You May Also Like

0 коммент.