8 причин полюбить осень

by - октября 16, 2018


Город потихоньку приобретает золотой оттенок, холодный ветерок заставляет кутаться в объемные свитера и пить литрами горячий чай, а проливной дождь настраивает провести прекрасный вечер в уютной кофейне с захватывающей книгой в руках. Осень уже успела проявить свой характер, чему я безумно рада. Да-да, я - тот человек, который обожает осень во всех ее проявлениях.  Я знаю, что далеко не все питают к этому дождливому времени года такие же теплые чувства, как я. Если осень вгоняет вас в депрессию, и ваше настроение падает вместе с температурой за окном - этот пост для вас. (Если нет - все равно прочтите 😂)  Берите теплый плед и чаек, ведь этот пост обещает быть очень уютным 👧.

Итак, 8 причин полюбить осень:

1. Долгие пешие прогулки. Только вспомните ту 36-градусную жару, которая мучила нас летом. Тогда возникало желание лишь побыстрее добежать до ближайшего кондиционера. Осенью же погода более чем располагает к долгим прогулкам в парке с чашкой горячего какао в руках. Наслаждайтесь 👧
2. Книги, книги и еще раз книги.  У вас есть летом желание читать книги? У меня - абсолютно нет. Более того, этим летом у меня случился какой-то читательский кризис, и за все 3 месяца я прочла лишь 3 книги. Но с приходом осени я накачала себе кучу электронных книг и уже планирую хороший шопинг в книжном магазине.  Советую и вам запастись интересными книгами, дабы скрасить долгие осенние вечера. 


3. Осень - время новых начинаний. 
Не знаю, как вы, но для меня каждая осень - как новая жизнь. Не с понедельника, не с первого января, а именно с того момента, когда начинают опадать листья. Сядьте и подумайте: чем вы давно хотели заняться, но все откладывали на потом? Научиться готовить, написать книгу или, может быть, начать собственный бизнес? Сейчас самое время!

4.  Лучшее время для учебы. 
Холодными осенними вечерами все чаще хочется остаться дома, укутавшись в одеяло. Не унывайте и посвятите это время изучению чего-то нового. Я уже давно не школьница и даже не студентка, но осенью у меня максимально активируется желание начать изучать новый язык, разобраться в html программировании или ознакомиться с квантовой физикой (да-да, и такое было). Мне кажется, осенняя атмосфера как нельзя лучше способствует этому. 




5. Осень - самое "стильное" время года. 
Летом я думала лишь о том, как бы надеть на себя как можно меньше вещей да еще и так, чтобы ничего не прикасалось к телу. Зимой я буду думать лишь о тепле о комфорте. А осень - это время экспериментов над своим стилем. Время длинных классических пальто, объемных свитеров и элегантной обуви. Только подумайте сколько крутых и оригинальных образов вы можете составить осенью!

6. Вдохновение повсюду. 
Посмотрите в окно, прямо сейчас. Неужели осень не чудесна? Во всех своих проявлениях, она прекрасна. Неважно, что вы сейчас видите за окном: желтые листья, переливающиеся под ярким солнцем, проливной дождь или густой туман. Неважно, сколько градусов показывает термометр. Попробуйте насладиться всем этим. Увидеть в этих обыденных вещах некое волшебство и особую атмосферу. Пойдите в ближайшую кофейню, выберите столик возле окна, закажите любимый напиток и понаблюдайте за миром, за людьми, за жизнью вокруг. Осень - очень вдохновляющие время года, почувствуйте это вдохновение. 



7. Хэллоуин.
И не беда, что, скорее всего, в вашем городе, как и в моем, большинство людей даже слова такого не знают. Запеките тыкву, приготовьте тыквенный латте, найдите атмосферный фильм и наслаждайтесь :) 

8. Позвольте себе полюбить осень. 
Наша жизнь зависит от того, как мы смотрим на те или иные вещи, как мы их воспринимаем. Если вы спрячетесь под серые вещи и наденете маску недовольства миром - ничего никогда не изменится. Просто позвольте себе полюбить осень (этот совет можно применить ко всему в жизни, но мы ведь говорим про осень, верно?). Научитесь видеть хорошее, откройте свое сердце. Мир вокруг не изменится, осень не станет теплее, дожди не перестанут идти, лето не вернется, но вы сможете полюбить все это и наслаждаться каждым днем. 

А вы любите осень?

You May Also Like

8 коммент.

  1. согласна со всеми пунктами, особенно на счет учебы:)

    ОтветитьУдалить
  2. Я обожаю осень! Я родилась в середине осени, в октября, чувствую себя осенью особенной и загадошной))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я родилась весной, но при этом осень - мое любимое время года :)

      Удалить
  3. Моё любимое время года! Очень вдохновляющий пост!

    ОтветитьУдалить