Monday morning post #5. Little things.

by - февраля 26, 2018


Доброе утро понедельника!
Как ваши дела? Как прошла неделя?

Вспоминая свою неделю, я выделила для себя несколько, казалось бы абсолютно обыденных вещей, которые радовали и вдохновляли меня. Они могут показаться незначительными и проходящими, но ведь счастье и состоит из таких вот мелочей, не так ли? Главное - научиться их замечать и искренне им радоваться. 
Предлагаю вам прочесть мой пост про те вещи, которые радовали меня на этой неделе, а после этого написать список того, что порадовало вас. Обещаю, улыбка на лице вам гарантирована! :)
И не забывайте включать вдохновляющий плейлист, размещенный в конце поста :)

Поехали? 

1.
------
Совсем недавно я дочитала книгу, которая в последствии стала одной из моих любимых. Речь идет о "Королевство шипов и роз" Сары Дж. Маас. Да, это простенькое подростковое фэнтези (или фантастика? Никогда не понимала разницы). Да, книга очень далека от списка типа "100 лучших книг", "книги, которые обязан прочесть каждый" и тд. Но мне понравилось. 500 страниц я прочитала за несколько дней, с огромными усилиями отрываясь от чтения для того, чтобы поесть и сделать другие дела.
Сюжет пересказывать не буду (для этого выделю отдельный книжный пост), вы можете просто загуглить и прочесть аннотацию. Я скажу лишь то, что книга очень атмосферная. Здесь у нас и прекрасно продуманный вымышленный мир, и невероятные описания природы, и магические существа с их традициями и праздниками, и семейные отношения, и неожиданно вспыхнувшая любовь, и верная дружба. 

В общем, если ищите книгу для отдыха - очень рекомендую! :)
А в следующем книжном посте расскажу по-подробнее. Ждите :)



2. 
-------
На этой неделе я наконец-то снова побывала в своем любимом заведении. Послушала прекрасную итальянскую музыку, съела вкуснейший салат "Цезарь" (без десерта, конечно, тоже не обошлось, только "тсс"), и надышалась невероятным ароматом кофе. Знаете, это то заведение, куда мне хочется возвращаться снова и снова просто для того, чтобы наслаждаться особенной, прекрасной атмосферой. А у вас есть такие места, в которых вы чувствуете себя максимально комфортно?


3. 
-------
Вчера мы с подругой совершили мини-подвиг. Пошли пешком (!!!) гулять по городу в метель и 10  градусов мороза. И, знаете, это такое невероятное чувство: вокруг зимняя сказка, людей на улицах практически нет, и ты идешь с горячим какао в руках и наслаждаешься красотой. Я давно не получала такого удовольствия от прогулки. И мороз - вовсе не помеха! Главное - надеть самые теплые колготки, джинсы, 2 пары носков, угги, 2 свитера, шубу, вязанный шарф и меховую шапку 😂 А если серьезно, то я всегда считала, что проблема не в плохой погоде, а только в нашем восприятии. Можно идти и ныть, что слишком холодно, а можно хотя бы попытаться получить удовольствие, и мир сразу же станет чуточку прекраснее :) Попробуйте! 

  
4.
-------
Моей любимой сладостью является марципан. По сути - это просто перетертый миндаль с сахарным сиропом, который иногда еще обволакивается в шоколад. Так вот, на этой неделе мне удалось самой приготовить такие конфетки. Моей радости не было предела, когда они получились невероятно вкусными и нежными. Мы с семьей очень быстро съели все 12 штучек. Угадайте, кто съел больше всех. (Думаю, мои зубы не были настолько же рады 😂.) А вы любите марципан? 
Кстати, хочу открыть вам небольшой секрет: совсем скоро я планирую создать инстаграм, где буду продавать сладости собственного приготовления. Так уж получилось, что это единственное, что я умею готовить ;) Когда всё будет готово, я обязательно поделюсь с вами ссылкой. 


На этом всё :) 
А какие вещи радовали вас на протяжении этой недели? Давайте вспомним и еще раз им улыбнемся :)

Плейлист понедельника.  
Сотрудничество / cooperation - valeriianest@gmail.com
Instagram - valeriianestt

Love,
Valeriia

You May Also Like

24 коммент.

  1. я вот тоже вчера ходила гулять пешком по городу, и было так классно))
    буду ждать ссылку на страничку со сладостями, я еще та сладкоежка☺

    https://twinklelittlstar.wordpress.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ощущения невероятные :) И погода - не помеха)
      Обязательно оставлю ссылку здесь, когда все будет готово!)

      Удалить
  2. Ох, как я люблю подобные посты:))) вся наша жизнь состоит из маленьких радостей и нужно уметь их ценить:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна!) Это и есть настоящее счастье :)

      Удалить
  3. Я наконец-то занялась лечением зубов, рада, что собралась с силами)
    и сходила на собеседование, во время которого у меня в голове обезьянка стучала тарелками)) как вспомню сразу смешно становится))
    https://leraseyo.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты молодец! Мне вот тоже не мешало бы заняться лечением зубов, но все никак не соберусь(
      Ох, ну хорошо, что такие ситуации вызывают смех :)

      Удалить
  4. Стыдно признаться, я никогда еще не пробовала марципан)
    Классная прогулка в - 10)))
    Плейлист отличный!
    fashionablegalaxy.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень советую попробовать :)
      Спасибо за комментарий!)

      Удалить
  5. you have such a great day and know how to enjoy it. it has been so long I dont walk around the city since Im busy :(

    torichux3.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Oh, it is so sad :( Hope, that you will can walk around the city at the nearest time!
      xoxo

      Удалить
  6. А я давно не гуляла по городу, да и гулять у нас особо негде, так что завтра выдвигаюсь туда, где есть места, чтобы погулять))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже очень люблю марципан и всегда жду Рождественских праздников, в этот период у нас начинают продавать его во всевозможных вариациях. Единственный минус - это огромная калорийность. Но я всё равно не могу устоять )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас его можно достать только в одном магазине, что очень печально( Но я не отчаялась и научилась делать его сама)
      Калорийность это да, но ведь вкусно безумно)

      Удалить
  8. Я из тех мерзляк которых в метель не выгонишь из дома))) предпочитаю пить горячий какао дома. Но то что все зависит от восприятия и настроения 100%!

    Мммм.... Марципанчики. Вкуснота!

    https://innakeils.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже раньше была уверенна, что в мороз на улицу не выйду) Но оказалось, что всё не так уж и плохо ахах :)

      Дааа, обожаю их :)

      Удалить
  9. Я тоже очень люблю марципан.;)Нужно попробовать приготовить его дома.:)
    My blog Elena's Beauty Corner. | Instagram

    ОтветитьУдалить
  10. Какой у тебя замечательный и уютный блог! С радостью подпишусь :)

    http://zlatapetrenko.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!
      Тоже с большим удовольствием читаю твой блог :)

      Удалить
  11. Да, зима сейчас очень красивая, столько снега навалило))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, если не брать во внимание то, что уже два дня как наступила весна, то погода прекрасная ахах

      Удалить