Универсальный гель алоэ от Holika Holika.

by - марта 02, 2018

Привет!
Сегодня я к вам с обзором очень нашумевшего средства, о котором год-два назад говорили практически все. Теперь его можно с легкостью и по приятной цене купить в магазинах сети Watsons, поэтому мое любопытство все таки перевесило все предубеждения на счет этого средства, и теперь оно есть и у меня. Речь идет об универсальном геле алоэ от корейского бренда Holika Holika. 



Производитель позиционирует этот гель, как универсальное увлажняющее и успокаивающее средство.
На счет 99 процентного содержания алоэ я, конечно, очень сомневаюсь, но в целом состав у геля неплохой. 
Средство универсальное, его можно использовать в абсолютно разных целях.
Итак, мои впечатления:

Как увлажняющий гель для лица: 
Довольно таки не плохо. Для супер-сухой кожи, думаю, не подойдет, а вот для комбинированной и жирной - очень даже. Гель легкий, безумно быстро впитывается, не оставляя жирной пленки и неприятных ощущений. Кожа матовая и мягкая на ощупь. Средство хорошо успокаивает, дарит ощущения комфорта. 

Как база под макияж: 
Читала очень много отзывов о том, что тональный крем на этом геле скатывается и ложиться неровно. У меня же такой проблемы не возникло. Помню, первый раз с опаской наносила сс-крем поверх этого средства, готовясь к самому худшему. Но у меня всё легло хорошо, макияж держится до вечера, не скатывается и не плывет.

Как средство для кожи вокруг глаз:
Вот здесь результат мне очень понравился. Гель алоэ сам по себе немного охлаждает кожу, а если перед этим его еще положить в холодильник - эффект будет очень крутым. Кожа вокруг глаз постепенно становится более гладкой, а темные круги - менее заметными. Ну и, конечно, приятные ощущения на коже - гарантированы. 
Кстати, где-то читала, что косметологи рекомендуют хранить гель алоэ в холодильнике, а после этого наносить его под глаза толстым слоем, как маску. Через время всё это нужно смыть. Эффект обещают ничуть не хуже, чем от патчев. Это такой экспресс способ  немного улучшить свой внешний вид перед каким-то важным мероприятием, к примеру. 

Как гель для тела: 
Для меня лично - практически бесполезно. У меня очень сухая кожа, поэтому для увлажнения я обычно использую жирные крема или же масла. Но это скорее особенность моей кожи, а не недостаток геля. По отзывам вижу, что многим нравится использовать его для тела. 
А вот после депиляции это средство для меня теперь незаменимо. Очень круто охлаждает и успокаивает раздраженную кожу. Все покраснения уходят очень быстро. 

Как средство для рук:
Опять же, кожа на руках у меня очень сухая, поэтому для ее увлажнения я использую жирные масла. 
А этот гель мне нравится использовать как средство для кутикулы. Я наношу его толстым слоем на ногти на несколько минут, потом размазываю по всем рукам. А после этого отодвигаю кутикулу специальной палочкой. Это мой домашний способ сделать не обрезной маникюр. Ногти выглядят очень ухоженно. Эффект не долгий, но очень быстрый. Поэтому, если вам нужно быстренько сделать себе маникюр, а пойти в салон нет времени или возможности, - это вполне не плохой вариант. 

Как маска для губ: 
Да-да, вы не ослышались. Именно маска для губ. Такой способ использования гель я нашла в интернете и осталась им очень довольна. Вы просто наносите средство толстым слоем на губы, а через несколько минут смываете. Кожа становится очень гладкой и нежной. Гель отлично подготавливает губы к нанесению любой, даже самой капризной, помады. 

А теперь минус геля. Он один, но для меня довольно таки значительный: 
Дозатор. Кажется, производитель решил не заморачиваться над этой довольно таки важной деталью. Либо же это было сделано специально, чтобы увеличить продажи. Дело в том, что как бы вы не старались, у вас не получится выдавить небольшое количество средства. Из дозатора выплескиваются "капли" которых хватит для того, чтобы обмазать всё тело. Впрочем, на фото ниже вы можете увидеть размер одноразовой дозы :) Средство очень хорошо распределяется на коже, поэтому такого количества действительно много, к примеру, для одного только лица. Про глаза и губы я вообще молчу.


В целом же, я очень довольна этим средством, применение ему я нашла и, думаю, очень быстро использую эту баночку :) 

А вы пробовали этот гель? А другую корейскую косметику? Пишите о своих впечатлениях в комментариях :) 

Для сотрудничества / cooperation - valeriianest@gmail.com 
                                  Instagram - valeriianestt

Love,
Valeria

You May Also Like

18 коммент.

  1. Правда в том, что гель идеально подходит для меня, иногда мне нужно освежить кожу, и этот гель выглядит фантастически для этого. И, как вы говорите, если вы поставите холодильник еще лучше.
    Кроме того, упаковка выглядит красиво! Это похоже на лист алоэ вера.

    поцелуи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, этот гель отлично освежает кожу!
      И упаковка красивая :)

      Удалить
  2. Hey dear!
    The product seems amazing, love the aloe Vera stuff!

    pimentamaisdoce.blogspot.pt

    ОтветитьУдалить
  3. Алоевые гели это моя большая любовь! Чаще всего я их использую после эпиляции, загара или если нужно подлечить и успокоить воспаления на коже ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, для этих целей гель подходит просто идеально!
      После загара пока не пробовала, жду лета :)

      Удалить
  4. не знала, что в ватсонсе есть корейские бренды) нужно наведаться в магазин)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com

    ОтветитьУдалить
  5. Очень люблю гель алое! Он и вправду такой многофункциональный)
    Правда, от Холика не пробовала, использую другой марки, не корейской. Хотя корейскую косметику очень уважаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, про многофункциональность в точку)
      А у меня вот этот гель стал первым в тестировании корейской косметики) Ничего подобного до этого не пробовала)

      Удалить
  6. Много хороших отзывов слышала о геле алое,теперь хочу и я попробовать :)
    My blog Elena's Beauty Corner. | Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже слышала кучу положительных отзывов, но только сейчас решилась попробовать :)

      Удалить
  7. Обожаю корейскую косметику и этот бренд)
    С удовольствием подписалась в инстаграм)
    буду рада дружить и там - @perfectliya

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот из корейской косметики ничего, кроме этого геля, не пробовала) Нужно исправлять ситуацию)
      Спасибо! Тоже с радостью подписалась :)

      Удалить
  8. Мне нравится упаковка. У меня такой есть гель, но пока не распаковывала)))

    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Я на него смотрю уже целую вечность. надо уже купить наконец!

    www.chigarkova.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже долго присматривалась, прежде чем купить)

      Удалить