Как сделать красивые фото для Инстаграм.

by - февраля 22, 2018


Привет!
На фоне популярности мобильной фотографии и инстаграм блоггинга хочу поделиться с вами небольшими секретиками, которые я с удовольствием использую для того, чтобы сделать свои фото более интересными и красивыми. 
Сегодня я не буду рассказывать вам об освещении, фоне и композиции фото. Уверенна, вы всё это знаете и без меня :) А вот, если вам интересно, как сделать фотографию в винтажном стиле (я всегда использую этот прием для своего инстаграма), как размыть зданий фон на фото, не используя при этом профессиональный фотоаппарат или Iphone 7+, и как добавить красивую пенку в чашку с кофе на фото, продолжайте читать этот пост :)

Фото в винтажном стиле 
-------------------------------------------

Для своего инстаграма (valeriianestt) я люблю делать фото в винтажном стиле. Для этого я использую всем известное приложение VSCO.
- Выбираем  бесплатный фильтр HB2, ставим его на 5-6.
- Дальше в настройках экспозицию опускаем до -3. 
- Контраст поднимаем на +1. 
- Ставим зернистость на +3. 
- Находим в списке настроек светлые тени (S), выбираем оранжевый цвет, ставим его на +1.
- В светлом выделении (H) выбираем сиреневый цвет и ставим его на +2. 

Всё, винтажное фото готово :)  

То же самое я люблю проделывать с черно-белыми фото, но за основу беру фильтр B1. Получается примерно вот такой результат: 


 Размываем задний фон фото 
-----------------------------------------------
Скажу сразу, тут придется слегка попотеть, но результат того стоит. Для размытия заднего фона мы будем использовать приложение Snapseed
- Открываем нужное фото в приложении. 
- В инструментах выбираем "размытие". 

- В самом низу, кликаем на следующую иконку после крестика, таким образом меняем область размытия на горизонтальную полоску. 
- Помещаем эту полоску вниз нашего изображения, чем ниже - тем лучше. 
- На моем фото вы можете увидеть темные места по периметру рамки. Если хотите их убрать - опустите степень виньетирования на 0.

 - Также в настройках выбираем нужную интенсивность размытия. У меня - это +34. 
- Сохраняем изменения, кликнув на галочку! Это очень важный момент!
- Выбираем вкладку "посмотреть изменения", кликаем на "размытие" и дальше на кисть в квадратике. 
- Теперь внимательно посмотрите на нижнюю панель, после крестика есть иконка с кругом и треугольником, нажимаем на нее. 
- Аккуратно прорисовываем область, которая должна остаться четкой. 
- Не бойтесь ошибиться. Вы всегда можете все исправить, подняв степень размытия на 100% (значок после крестика и треугольника с кругом). А режим маски (иконка глаза) покажет вам, где вы ошиблись. 
- Когда вы закончили, сохраняем готовое фото :)  

Добавляем красивую пенку к чашке с кофе  
-------------------------------------------------------------------

Самая интересная часть, как по мне. Красивая пенка в чашке заметно преображает фото и делает его более атмосферным. В домашних условиях такую пенку сделать сложно, поэтому приходится пользоваться различными программами и параллельно благодарить всех создателей современного программного обеспечения для смартфонов.
Здесь мы снова будем пользоваться приложением Snapseed
- Открываем фото, в которое будем добавлять пенку. 
- Выбираем инструмент "двойная экспозиция". 

- Добавляем фото чашки с красивой пенкой, которое вы можете с легкостью найти в Пинтересте или просто в гугле. Делаем это при помощи следующей иконки после крестика.
- Перемещаем изображение и меняем его размер так, чтобы пенка расположилась прямо на нашей чашке. 
- Увеличиваем непрозрачность почти на максимум (иконка с капелькой). 

- Обязательно сохраняем изменения, нажав на галочку
- Далее выбираем вкладку "посмотреть изменения", кликаем на "двойная экспозиция" и на кисточку.
- Увеличиваем и аккуратно рисуем пальцем по чашке, прорисовывая пенку. 
- Как и в предыдущий раз, вы можете использовать режим маски для того, чтобы контролировать свои ошибки. 
- Сохраняем готовое фото. 
- Далее вы можете редактировать изображение так, как вашей душе угодно, при помощи того же VSCO, к примеру. 

На этом всё :) Очень надеюсь, что мои советы были вам полезны. 
Рассказывайте в комментариях о своих секретах по редактированию фото. Мне будет очень интересно почитать :) 

Сотрудничество / cooperation - valeriianest@gmail.com 
Instagram - valeriianestt 

Love,
Valeriia 

You May Also Like

20 коммент.

  1. про пенку - здорово))) никогда бы не догадалась! спасибо ;)
    у меня особых секретов нет, просто осветляю немного фото, если не во вред цветопередаче.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже раньше не понимала, как это у блогеров на фото всегда такая красивая пенка, даже в домашних условиях) оказывается, секрет довольно таки прост)

      Удалить
  2. А были времена, когда мы покупали плёнку на 12 кадров и радовались, что вообще хоть что-то получилось )))

    ОтветитьУдалить
  3. я когда делаю размытие, то убираю затемнение по бокам, а то белая постель становится почти черной))) и кофе тоже так дорисовываю в чашку, только "наливаю" по-больше:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже затемнение убираю, но в этом раз просто забыла) заметила уже когда в блог выгрузила.
      Лайфхак с кофе очень крутой)

      Удалить
  4. Очень познавательный получился пост) Обязательно воспользуюсь вашими советами!)
    Подписалась на ваш блог, буду рада взаимной дружбе!
    wdresscode.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Пользуйтесь на здоровья :)
      Тоже с радостью подпишусь на ваш блог!)

      Удалить
  5. Спасибо за подробный пост:) И, присоединяясь к предыдущим комментаторам, лайфхак с кофе действительно классный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что пост оказался полезным) Пользуйтесь :)

      Удалить
  6. Советы супер! Я тоже VSCO использую и еще Facetune, тоже мне очень нравится этот редактор
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Facetune никогда не использовала) Нужно будет обязательно попробовать)
      Спасибо за совет!)

      Удалить
  7. Совет про пенку просто открытие для меня!)


    ♥♥♥My cozy Life-Blog♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  8. мне в последнее время очень нравится на фото зернистость))) а вот кофе в пустой чашке нужно осилить, не всегда есть время его варить, да и пенка красивая не получается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, зернистость я тоже люблю :)
      У меня красивая пенка никогда не получается) да и вообще вкусный кофе варить не умею :(

      Удалить
  9. Я недавно читала о лайфхаке с пенкой, но сама не пробовала еще. Сохранила пост в закладки. Огромное спасибо за подробные рекомендации)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что :)
      Рада была поделиться своими небольшими лайфхаками)

      Удалить
  10. Пост супер! Я обожаю инстаграм)Тоже в ВСКО обрабатываю, люблю там фильтры
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Да, в вско огромное количество крутых фильтров)

      Удалить