Очищающий гель для лица "Абсолютная нежность" от L'Oreal.

by - марта 17, 2018


Привет!
Все мы знаем, что очищение - один из главных этапов каждодневного ухода за кожей лица.
Именно поэтому очень важно уделить достаточно внимания выбору хорошего очищающего средства. Ведь порой так сложно найти тот продукт, который качественно очистит кожу от загрязнений, но при этом не будет сушить ее и раздражать. Признаюсь, я искала идеальный для себя гель очень долгое время. Я и сейчас нахожусь в поисках, но сейчас меня это не особо напрягает, ведь в моем арсенале уходовой косметики уже появилось средство, которое устраивает меня на 90%. Поверьте, для меня это очень и очень хороший результат.
Речь идет об очищающем геле от L'Oreal "Абсолютная нежность" для сухой и чувствительной кожи. Его приобрела моя мама, а я, как любитель экспериментов, решила попробовать средство и на себе. Честно, не ожидала супер эффекта, но результат меня очень приятно удивил. Спасибо, мама 👧


Гель от L'Oreal очень хорошо очищает кожу, даря ей ощущение комфорта. Текстура очень легкая, средство имеет полупрозрачный жемчужный цвет. Я просто наношу небольшую горошинку на влажные ладони и растираю, в результате получаю воздушную пену, которая очень легко распределяется по лицу. Массирую кожу в течении одной минуты и смываю всё теплой водой. Ощущения после очищения безумно приятные: кожа гладкая, мягкая и свежая. Буквально на физическом уровне чувствуется чистота пор, а кожа, кажется, дышит. 
Также для меня очень важным моментом является то, что после очищения кожа не стягивается и не сушится, как бывает после большинства гелей. Думаю, всем девушкам знакомо то ощущение, когда кажется, что кожа просто треснет прежде, чем вы успеете намазать ее увлажняющим кремом (признавайтесь, знакомо? 😅 ). Так вот, после этого геля такого эффекта нет
Средство имеет очень нежный, практически незаметный, цветочный аромат. Входящие в состав экстракты розы и жасмина успокаивают и смягчают кожу, дарят ей ощущение комфорта. 
У этого геля очень хорошо заметен накопительный эффект. Уже после недели использования я вижу, что моя кожа стала более мягкой и, что удивительно, приобрела более ровный и здоровый оттенок. Я обладательница довольно капризной кожи, поэтому ровный оттенок для меня - предел мечтаний. Обычно же я имею какие-то непонятные красные пятна (раздражения, особенно после воды) на подбородке и около носа. Сейчас же эта проблема стала по-тихонько уходить.

На этом всё. Красиво и информативно описывать уходовую (да и вообще любую) косметику я не умею, поэтому, что есть - то есть 😂. Надеюсь, мой отзыв будет для вас хотя бы капельку полезным. 
Напишите пожалуйста в комментариях, какими средствами для очищения кожи пользуетесь вы.  

Для сотрудничества / cooperation - valeriianest@gmail.com 
Instagram - valeriianestt

Love, 
Valeriia 

You May Also Like

8 коммент.

  1. у меня тоже не самая послушная кожа, время от времени меняю свой уход, в надежде найти что-то подходящее)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже постоянно меняю) Многое нравится, но при этом нет такого прям "вау" эффекта, который бы заставил остановиться на чем-то одном.

      Удалить
  2. я на него посматриваю в магазинах, но постоянно прохожу мимо, а потом забываю, что хотела-таки взять его попробовать

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за интересный обзор! ♥ Фото такие нежные)
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
  4. Благодаря твоей фотографии, еще не читая текст- мне уже захотелось купить ;)

    www.chigarkova.ru | Instagram

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ухты, спасибо огромное! Для меня это очень приятный комплимент, так как фото всегда было моей не самой сильной стороной)

      Удалить