Monday morning post #7. Вещи, которые делают меня счастливой.

by - марта 12, 2018

  "Счастье, что ты проснулся и живешь по-настоящему"

                                                                         - Эльчин Сафарли

Что такое счастье? И насколько много человек в мире могут сказать, что они счастливы? Счастье - очень простая вещь, но мы редко ее замечаем. Нам всегда чего-то не хватает, мы всегда что-то ищем. Ищем, но не находим. Пока наши близкие здоровы, пока у нас есть крыша над головой, пока мы каждое утро открываем глаза - мы счастливы. Мне захотелось написать добрый пост о тех мелочах (именно мелочах), которые делают меня счастливой, которые заставляют меня улыбаться и радоваться каждому дню. 

                                     1. Пасмурная погода.
   Да-да, я одна из тех "странных" людей, которые любят серую и дождливую погоду. Идеальное время года для меня - осень. Странно, но именно такая погода вдохновляет меня больше всего. Осенью я просыпаюсь по утрам с чувством, будто я могу соорудить ракету или, как минимум, написать книгу. Я счастлива, когда одеваю черные джинсы, кожаную куртку, обуваю любимые ботинки, беру в руки зонт и иду по делам, забегая по дороге в кофейню за порцией горячего какао с маршмеллоу.

2.  Море.


Я люблю просыпаться под шум волн за окном. Люблю выходить на балкон с чашкой чая и просто наблюдать за морем. Люблю, когда мои волосы кудрявятся от влажного воздуха. Люблю запах моря,его прикосновения. Неважно, какое время года, море прекрасно в любую погоду. Люблю читать книги на берегу. Люблю маленькие уютные кафе с видом на море. Море вдохновляет, дарит силы и глубокое чувство спокойствия.

3. Путешествия.


Прогулка по набережной Стамбула, безумно вкусные сладости и неповторимый вид на Босфор; осмотр главных достопримечательностей Парижа, Эйфелева башня и невероятная атмосфера города любви; старинные, хранящие в себе миллионы воспоминаний, улочки Рима и чашка ароматного кофе в уютной кофейне - не знаю, что может быть прекраснее. Путешествия всех нас делают чуточку счастливее. Более того, они нас меняют. Каждое путешествие (в соседний город или на другой континент) дает нам то, что не способно дать ничто больше: новые знания, опыт, незабываемые эмоции и огромную порцию вдохновения. 
4. Покупки книг.
 Я не люблю шоппинг. Из магазинов с одеждой выхожу спустя несколько минут с жуткой усталостью. Но, если вы хотите избавиться от меня на несколько часов, - просто оставьте меня в книжном магазине. Поверьте, через 2-3 часа вы найдете меня там, где оставили, а я даже не замечу, как прошло время 😂  Покупки книг доставляют мне огромную радость. Я всегда с особым трепетом выбираю книги, потом, с переполняющим меня счастьем, несу это чудо домой и расставляю на полках. Вот так все запущено ;)
 
5. Аромат кофе.


Если вы давно читаете мой блог, то знаете, что я не пью кофе. Если же вы новый читатель, то теперь и вы тоже владеете этой "важнейшей" информацией 😂 Так вот, кофе я пить не могу, но его запах всегда создает особое настроение. Спасибо моей маме за то, что каждое утро я могу наслаждаться невероятным ароматом этого  напитка. В любимой кофейне я всегда беру чай или какао, пытаясь при этом уловить запах, исходящий из чашек с кофе других посетителей. 

6. Учеба.


Нет, я сейчас не об учебе в школе или университете (признаюсь, далеко не все предметы были мне там интересны). Я говорю о самообразовании. Когда я занимаюсь тем, что мне нравится, и в то время, когда у меня действительно есть желание этим заниматься, - учеба приносит мне невероятное удовольствие. Сейчас я учу турецкий язык, а также прохожу онлайн-курс на тему "как создать стартап".
7. Уютные кофейни.


Я люблю находиться в красивых, уютных местах. А если там еще и вкусная еда, то это - двойное счастье. Как бы я не пыталась убедить себя в том, что счастье исходит изнутри, а не снаружи, все же место, в котором я нахожусь, всегда влияет на мое настроение. Я люблю прийти в уютное кафе, заказать самую большую чашку какао, достать из сумки интересную книгу и на некоторое время погрузиться в эту замечательную атмосферу.  


Я продолжаю заимствовать из своего старого блога посты. Но только те, которые нравятся мне больше всего. Надеюсь, и вам они понравятся :)

А какие мелочи делают вас счастливыми? 


Вдохновляющий плейлист понедельника.  
Для сотрудничества - valeriianest@gmail.com
Instagram - valeriianestt

Love,
Valeria

You May Also Like

12 коммент.

  1. хорошенький пост получился )) у меня много совпадений )) но главное в жизни, что меня делает счастливой - это мои дети и близкие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Близкие - это само собой) В посте говорила именно о мелочах, которые мы часто не замечаем, но которые способны сделать нас чуточку счастливее)

      Удалить
  2. Душевный пост, от которого тепло на душе)
    Многое из твоего списка меня радует) Да что многое - почти все ахах

    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
  3. согласна со всеми пунктами!) это такие простые вещи, но именно они больше всего приносят радость и удовольствие)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com

    ОтветитьУдалить
  4. я теж дуже люблю дощ! просто млію від нього. одяг потім висохне, а от прогулянка - то такий кайф!

    ОтветитьУдалить
  5. Аромат кофе, путешествия и меня делают счасливой! А вот к морю я отношусь очень спокойно, даже скорее недолюбливаю его.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в море не плаваю, не люблю ощущение соленой воды на коже. Но обожаю его запах и шум :)

      Удалить
  6. чудесный пост, я тоже люблю дождь, книги и кофе♥

    ОтветитьУдалить