5 зимних образов

by - ноября 14, 2018

Привет 😌
Как ваши дела?
У меня сегодня далеко не самый веселый день: на производстве коробок случилась чп, в результате чего я осталась без упаковки для свечей, и отправка заказов приостановилась на несколько дней (кому интересно почитать пост о моем бренде ароматических свечей - вот он). В общем, ситуация с отправками сейчас выглядит довольно печально, но из-за этого у меня появилось свободное время, которое я с радостью использую на написание нового поста в блог :) 


Зима уже совсем близко (сегодняшняя погода совсем не мягко намекнула нам на это), поэтому самое время для поста с зимними аутфитами. Мой любимый портал для создания луков закрыли, поэтому мне пришлось использовать другой. Сразу прошу прощения, если что-то выглядит кривовато 😂 Я научусь, обещаю :)

В последнее время меня потянуло на классический, даже немного строгий стиль в одежде. В белых рубашках, прямых брюках и каблуках я вижу невероятную женственность и элегантность. Надеюсь, мои образы и вам придутся по душе :)

-1-


Этот образ для меня воплощение женственности. Такой легкий, простой, но в то же время стильный. Идеальный вариант, как для прогулки по городу, так и для роботы или важной встречи.

-2-

Сочетание красного и серого - это моя любовь. Классические рубашка и брюки, теплое пальто, вместительная сумка и удобный каблук - что может быть лучше?

-3-

 
 Те, кто давно читают мой блог, знают, что я обожаю total black аутфиты. Черный для меня -  всегда признак элегантности и стиля. Обязательно в этом сезоне пополните свой гардероб черными гольфами, брюками и сумками. Не прогадаете :)

-4-

 Этот образ похож на предыдущий, но я решила разбавить черный цвет бежевым пальто. Ведь это та вещь, которая подходит практически ко всему.  

-5-


Вы, наверное, думаете, как такой "сладкий и милый" образ попал в мою подборку 😂 Немного не в моем стиле, да. Но для прогулки в парке в холодную снежную погоду - самое то. Настроение гарантировано поднимается :) 

На этом все :)
Напишите, пожалуйста, в комментариях, какой образ понравился вам больше всего?

С любовью,
Валерия  

You May Also Like

8 коммент.

  1. Очень стильные образы.
    Мне зимой хочется надеть сто олежек)

    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Да, иногда погода заставляет кутаться в сто одежек, но мне всегда так хочется надеть что-то более женственное и стильное, чем угги и пуховик ахах

      Удалить
  2. мне все образы понравились, хотя я бы больше отнесла их в осенне-весенним) зимой пуховик и шарф на пол головы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Смотря какая зима) У нас бывает довольно таки тепло) Ну или если передвигаться на машине или на такси - то такие образы тоже подойдут)
      Если я знаю, что много придется ходить пешком, то, конечно же, тоже выбираю пуховик или шубу)

      Удалить
  3. Какие красивые образы! Прямо услада для глаз!

    Я тут пропустила у тебя посты, так что прочитала, что пропустила. Пользуясь случаем поздравляю тебя с запуском своего бизнеса! Свечи просто волшебные!
    Пусть мы и знакомы совсем недолго и не особо близко, я всё равно радуюсь за тебя, как за близкую подругу!

    http://www.anastasiaburmistrova.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе огромное!)
      Так приятно :) Не могу перестать улыбаться монитору)
      Такие теплые слова очень вдохновляют!

      Удалить
  4. Я бы выбрала total black или с яркими красными акцентами. Вот прям моё-моё))
    https://kcandrb.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Черный и красный, кстати, - мои любимые цвета!)
      Спасибо за комментарий!)

      Удалить