Мой идеальный уход для жирной и проблемной кожи.

by - ноября 30, 2018


Привет!
Если вы читаете мой блог давно, то знаете, что посты об уходе и косметике даются мне нелегко 😂  И это не потому, что эта тема мне не интересна (как раз таки наоборот), просто не получается у меня адекватно описывать косметические средства. 

Но некоторое время назад я вывела для себя идеальную формулу ухода за своей жирной, и местами проблемной, кожей, и мне ооочень хочется поделиться любимыми средствами с вами. Пусть я сделаю это "коряво", но, может быть, помогу и кому-то из вас найти свой идеальный уход. 

1. Очищение.


1. Dermo control Cleansing Gel от Renew.
Израильский бренд Renew за последние пол года просто покорил меня. Невероятно качественные и действенные средства. Гель для умывания из серии для жирной и проблемной кожи Dermo Control идеально справляется со своей функцией, очищает кожу буквально до скрипа. После использования остается ощущение чистоты и свежести, что очень важно для меня. Люблю чувствовать, как кожа "дышит".

2. Гель для умывания от La Roche Posay из серии Effaclar.
Нет, я не пользуюсь двумя гелями одновременно. Здесь и далее я показываю те средства, которые покорили меня, и между которыми я не готова выбирать.
Этот гель более "простой", чем предыдущий. Он хорошо очищает от остатков макияжа и загрязнений, немного подсушивает жирную кожу (но НЕ пересушивает), отлично подходит для жирной, но не особо проблемной, кожи. Для корректирования более глобальных проблем советую брать предыдущий гель в комплексе с другими средствами от бренда Renew, которые я покажу дальше.


3. Clinique exfoliating scrub gommage tonique.
Лучший скраб, который я когда-либо пробовала. Отлично отшелушивает омертвевшие клетки. В процессе использования немного "холодит" кожу, что создает ооочень приятный эффект. В результате: у вас чистая, сияющая, невероятно свежая кожа. Вот прям как новенькая, правда. (Вот теперь-то вы оценили мою неспособность описывать косметические средства, правда? 😂). 

2. Тонизирование.


1. Dermo control lotion от Renew.
В комплексе с гелем, о котором я рассказывала выше, просто творит чудеса. Это все, что я могу сказать. Очень хороший тоник. Именно тот случай, когда цена и качество полностью соответствуют друг другу. 

2. La Roche Posay Effaclar Lotion.
Тут такая же история, как и с гелем от этого бренда. Отличный вариант для более-менее хорошей кожи. Жирной, но при этом не супер проблемной. Я использую средства от La Roche Posay сейчас и очень довольна, мне хватает этого эффекта. Когда же моя кожа нуждалась в более профессиональном уходе, я отдавала предпочтение Renew.

3. Увлажнение и корректирование недостатков.


1. Christina Placental Enzyme Moisture Cream.
На данный момент для меня это лучший дневной крем. Он неплохо увлажняет, хорошо матирует кожу (жирный блеск не появляется до самого вечера), но при этом не делает ее "фарфоровой". Естественный, здоровый блеск он не скрывает, что меня очень радует. У меня сейчас нет каких-то огромных проблем с кожей, поэтому таких свойств крема для меня достаточно. 

2. Vichy Aqualia Thermal Dynamic Hydration Light Cream.
Этот супер-увлажняющий крем лежит у меня на зиму, на случай, если кожа обветрится или просто пересушится от холода. Идеально справляется со всеми шелушениями и ощущением стянутости, кожа чувствует себя очень комфортно после этого крема.

3. Renew Moisturizing Cream for Oily Skin.
И снова мой любимый бренд Renew. Это дневной крем. Сейчас я его не использую, так как он имеет ярко выраженный лечебный эффект. Отлично подойдет для проблемной кожи. Я его использовала на протяжении нескольких месяцев, и состояние кожи заметно улучшилось. Хорошо справляется со всеми прыщиками, покраснениями  и тд. В тандеме с тоником и гелем от этого же бренда - просто идеальный вариант для лечения проблемной кожи.

4. Renew Multifuncional accelerative cream из серии Propioguard.
Это мое самое любимое средство на Земле. Ночной крем, который творит чудеса с кожей. Он тоже имеет лечебный эффект, даже пахнет как-то по-аптечному. Вот его я использую каждый вечер, не смотря на то есть у меня какие-то ярко выраженные проблемы или нет. Просто с этим кремом я могу быть уверенна, что моя кожа будет в порядке в независимости от всего. Любой прыщик он вылечивает в считанные дни. Крем имеет довольно таки плотную консистенцию, его даже сложновато хорошо размазать по коже, но эффект того стоит, поверьте мне.
От чистого сердца рекомендую! 

5. La Roche Posay Effaclar Duo+.
Крем, который я использую точечно на каких-то недостатках. Работает идеально, больше сказать просто нечего. За несколько дней убирает любые прыщики.

4. Губы.

 
1. Вазелин.
Да-да, самый обычный аптечный Вазелин. Никакой бальзам не увлажняет мои губы лучше, чем это средство. Я люблю пересыпать его в маленькую баночку из-под какого-то бальзама и добавить пару капель эфирных масел. Запах получается просто божественный, а эффект не хуже, чем от дорогих бальзамов.


2. Бальзам с эффектом увеличения губ от Artdeco.
Моя новая любовь. Это бальзам оооочень приятной текстуры, увлажняющий и смягчающий. При этом он слегка покалывает губы в первые несколько секунд (очень приятное ощущение) и немного их увеличивает. Также это чудо-средство имеет оттенок, который подстраивает под цвет ваших губ, делая их ярче и насыщеннее. Ну не идеально ли?
Кстати, пахнет тоже очень приятно: чем-то сладеньким с оттенком мяты. 


На этом всё!) Знаю, что пост получился довольно таки хаотичным и, может быть, мало информативным, но я не косметолог, я не разбираюсь в косметике и могу лишь рассказать о собственных ощущениях и предпочтениях. Что я в принципе и попыталась сделать :)
Если у вас есть какие-то дополнительные вопросы о средствах - пишите в комментариях, на все отвечу.


И еще одна просьба: я хочу сделать пост "вопрос-ответ", и для этого мне нужно, чтобы в комментариях вы задали интересующие вас вопросы обо мне, о моей блоге, бизнесе и всём, что вас интересует. Буду очень благодарна :) 

С любовью,
Валерия

You May Also Like

7 коммент.

  1. Пост вышел шикарным! Всё более чем круто, и описываешь ты классно, тебе просто кажется!
    http://www.anastasiaburmistrova.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно!) Всегда считала, что косметика - не мое)

      Удалить
  2. Много всего интересного!!! Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  3. Бальзам Артдеко заинтересовал:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Да все очень интересно описано) Молодец) Успехов)
    https://atelierartkreative.blogspot.com/
    Приглашаю в свой швейный блог))

    ОтветитьУдалить
  5. Большая подборка. Надо и свое так выложить, чтоб зрительно понимать, чем пользуюсь сейчас.

    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить