Monday morning post #3. О мечтах.

by - февраля 12, 2018

Доброе утро понедельника! 
Как ваши дела?
Хотела сегодня поговорить с вами о мечтах. Ведь кто, время от времени не позволяет себе расслабиться и нарисовать в своем воображении картину идеально будущего? Но все мы знаем, что мечты не работают, если не работаем мы сами. Предлагаю вам прочитать этот пост, затем самим ответить на вопросы, которые увидите ниже. Когда вы получите ответы, запишите их и задумайтесь: какие маленькие шаги вы можете делать каждый день для того, чтобы воплотить в реальность то, что вы написали? 

Ну и, конечно же, не забудьте послушать традиционный плейлист понедельника в конце поста :)



1. Что бы вы хотели пожелать себе в будущем?
------------
Себе в настоящем и себе в будущем могу пожелать меньше запариваться над какими-либо вещами. Особенно над теми, которые от меня не зависят. Относиться ко всему проще, быстрее забывать и легче переключаться на что-то другое. Отпускать ситуации и людей. Не зацикливаться на неудачах, прокручивая в голове сотни вариантов "как можно было сделать лучше".

2. Где бы вы хотели жить?
------------
В идеале хотелось бы иметь такую работу, которая позволяла бы жить каждые 2-3 месяца в новой стране. 
А свою более реальную мечту я вижу каждый день из окна - новый жилой комплекс с панорамными окнами и видом на парк и старый город.

3. Какую одну вещь вы хотели бы сделать?
------------
Реализоваться в карьере и в жизни в целом. Заниматься тем делом, которое приносит огромное удовольствие. Получать кайф от работы, а не считать дни до отпуска. Постоянно двигаться вперед, не останавливаться на достигнутом.  

4. Кем вы хотели стать,когда были ребенком?
------------
Певицей :) На самом деле, все было очень серьезно 😂 Помню, включала свою любимую музыку, одевала лучшую одежду, которая у меня была, брала микрофон в руки и пела целыми днями. Иногда даже заставляла маму снимать мне "клипы". Я  выставляла декорации, придумывала наряды,писала сценарий, а мама вынуждена была снимать все это на камеру 😂 После этого мне нужно было обязательно записать альбом. В этом мне помогала стандартная программа звукозаписи на компьютере и простенькие наушники с микрофоном. А обложка создавалась (как вы думаете, где?) в Paint :) 
А кем вы хотели стать в детстве?


6. Что вы хотели бы изменить в мире?
------------
Сделать людей чуточку добрее. Взять даже совсем банальные вещи: мне вовсе не хочется сталкиваться с грубостью людей в общественном транспорте, в магазине или на почте. А вам? Конечно, я понимаю, что невозможно изменить мир, но всегда можно начать с себя. Поэтому я прошу вас: всегда говорите "пожалуйста" и "спасибо"; извиняйтесь, если наступили кому-то на ногу; не злитесь, если вас случайно толкнули; не смейтесь, если кто-то, по вашему мнению, выглядит нелепо; помогайте людям и просто будьте добрее. Начните менять мир с себя. 

7. Какое у вас большое желание?
------------
Мое самое большое желание - просто быть счастливой. Знаю, что понятие "счастье" очень растяжимое, для каждого оно разное, но все мы точно знаем, что делает нас счастливыми. Кого-то - деньги, кого-то - дети, семья. Сколько людей, столько и мнений. Но, думаю, каждый скажет, что его главное желание - это просто быть счастливым, испытывать это трепещущее чувство, когда хочется улыбаться всему вокруг, и когда кажется, что мир улыбается тебе в ответ. 
Плейлист понедельника.  
Кстати, важная новость: инстаграм наполовину заблокировал мой старый аккаунт, поэтому пришлось создать новый. Буду очень рада, если вы подпишитесь :) В свою очередь обещаю подписаться на всех в ответ :) - valeriianestt
 
Удачной вам недели :)   

Для сотрудничества - valeriianest@gmail.com
Instagram - valeriianest

You May Also Like

14 коммент.

  1. отличный пост получился, с удовольствием почитала

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна во многих вещах, особенно на счет доброты. С этим какая-то проблема вокруг((( я тоже хотела стать певицей😂
    Хорошего понедельника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с добротой всё заметно плохо(
      Я еще актрисой хотела стать, но это уже в подростковом возрасте, лет в 14-16)

      Удалить
  3. Great post my dear! When I was child I used to want to be singer too :D
    I followed you back ;)
    My blog

    ОтветитьУдалить
  4. и тебе хорошей недели! это становится прекрасной традицией читать такие душевные посты по понедельникам))
    я тоже мечтала быть певицей, наряжалась в мамины платья, брала расческу (то есть микрофон) и пела песни, которые играли по радио))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Как приятно, что эти посты кому-то интересны)
      Ухты, класс :) А у меня даже настоящий микрофон был от караоке, соседям было со мной невесело ахах

      Удалить
  5. Отличный пост! На многие пункты ответила бы то же самое)) А в детстве кем я только не хотела стать: от учителя до архитектора)) И период, когда мне казалось, что я просто прирожденная певица, у меня тоже был))
    Спасибо за визит в мой блог и подписку! Я подписалась и на блог, и в инстаграме (@mary_lyl)

    http://marylyl.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, учителем я тоже хотела стать) и про архитектора задумывалась, но все же желание быть певицей переплюнуло все остальные :)
      Спасибо большое :)

      Удалить
  6. Ох ох, ты озвучила мои мысли почти везде)

    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, что наши мысли во многом совпадают)

      Удалить
  7. А моим любимым занятием в детстве было придумывать новые платья для кукол. У меня была огромная коллекция рисунков с этими самыми платьями ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ухты, здорово!)
      У меня тоже был период увлечения модой и дизайном, но он долго не продлился)

      Удалить