Clinique : 3 любимых продукта

by - февраля 07, 2018


Привет!
Я всегда считала, что красиво - это не когда тонны макияжа на лице, а когда кожа выглядит так, что этот самый макияж и вовсе не нужен. Именно поэтому у меня всегда в приоритете покупка уходовой, а не декоративной косметики. С брендом Clinique я знакома еще с подросткового возраста, когда мама принесла мне волшебный наборчик из 3 средств, которые должны были вмиг избавить меня от проблемной кожи. Конечно, чуда не произошло, но кожа стала заметно здоровее. 

С того момента я, как обладательница жирной и все еще немного проблемной кожа, перепробовала множество косметических средств, но бренд Clinique остается моим фаворитом по сей день. 
Сегодня я расскажу вам о 3 средствах, которые я использую постоянно и которые буквально творят чудеса с моей кожей. 

P.S.: ссылки на товары - партнерские. Это означает, что если вы покупаете, что-то по одной из ссылок - мне начисляется небольшой бонус. Ваша сумма к оплате от этого НЕ увеличивается! Если же вы против - просто воспользуйтесь поиском :) 


CLINIQUE Матирующий увлажняющий крем, Pep-Start HydroBlur Moisturizer (купить: Украина, Россия)

Лучший, на мой взгляд, матирующий крем. Он предупреждает появление жирного блеска, не скрывая при это естественное сияние кожи. Для меня это очень важный момент, не люблю, когда кожа выглядит фарфоровой. 
Текстура крема слегка бархатистая, из-за чего средство не слишком быстро впитывается, но именно это позволяет ему сглаживать небольшие недостатки кожи, которые хотелось бы скрыть от других. После его нанесения кожа становится ощутимо более мягкой и нежной.
Днем увлажнения мне хватает, на ночь же предпочитаю наносить что-то более жирное. 
Отличная основа под макияж!
Поры не забивает, не жирнит, не сушит, не ощущается маской.
Кожа с этим средством  как-будто дышит. Жаль только, что нет защиты от солнца, как в креме из этой же линейки для сухой кожи.



CLINIQUE Отшелушивающий скраб для лица (купить: Украина, Россия)

Этот скраб - моя любовь на века. Жаль, что в последнее время отыскать его становится все сложнее 😥
Безумно мягко отшелушивает ороговевшие клетки, делая кожу свежей и сияющей. Она ощупь она становится намного более мягкой и гладкой. Эффект моментальный!
За счет экстракта мяты в составе, скраб немного холодит кожу, даря мгновенное ощущение свежести и комфорта после использования.
Текстура плотная, из-за чего расходуется очень экономично. Маленькой горошинки достаточно на все лицо. Одной упаковки мне хватает на год, использую 1-2 раза в неделю. 
Устраняет проблему жирного блеска и шелушения кожи.
Очень рекомендую! 


CLINIQUE Маска, очищающая поры Pore Refining Solutions Charcoal (купить: Украина, Россия)

Маска-спасение для жирной и комбинированной кожи. Входящие в состав частички древесного угля вытягивают из кожи все загрязнения, очищая поры. А глина впитывает излишки кожного жира. В результате - чистая, свежая и матовая кожа. Конечно, маска не справляется полностью с проблемой черных точек, но заметно уменьшает их количество.
Натуральные экстракты лекарственных трав заботятся о питании и увлажнении кожи, а комплекс с цинком регулирует выработку кожного жира.
Эту маску я наношу тонким слоем 2-3 раза в неделю, жду минут 5-10, пока она высохнет и начнет слегка стягивать кожу, и смываю. Ощущения после всего этого нереальные, просто безумный комфорт.


На этом все. Писать про косметику я не умею, но настойчиво учусь :) Поэтому надеюсь, что этот пост был для вас хоть чуточку полезным.

Для сотрудничества - valeriianest@gmail.com 
Instagram - valerianestt 

Love,
Valeriia

You May Also Like

8 коммент.

  1. Еще никогда не пользовалась косметикой этого бренда. Отшелушивающий скраб очень интересен)

    MadMoon’s Blog || Instagram || Facebook

    ОтветитьУдалить
  2. я не очень много пробовала средств этой марки, но в восторге от них не была, поэтому перестала экспериментировать с продукцией бренда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Часто вижу отзывы о том, что кому-то эти средства абсолютно не помогают. Наверное, от кожи зависит) С моей, например, они творят чудеса :)

      Удалить
  3. никогда не использовала эту марку, вот только не давно купила набор из 3х продуктов, буду знакомиться)

    ОтветитьУдалить
  4. Меня синяя баночка заинтересовала))) Думаю попробовать - там их несколько (желтый тюбик для кожи вокруг глаз, этот для лица и еще розовая умывалка, по-моему), экспериментам таки быть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это целая серия) Там много разных продуктов) Я вот еще хочу попробовать скраб и крем под глаза из этой же серии)

      Удалить